Кажется, что совсем недавно термопосуда была необходима только заядлым путешественникам и любителям с тяжелым рюкзаком прогуляться в горы. Однако уже сегодня каждый пятый человек в кофейне просит напиток в свою посуду, а в метро то и дело сонные люди прикладываются к заветной термокружке. Большие компании и локальные фирмы не отстают от общего тренда и превращают такую посуду в носитель собственного бренда.

Термокружка – это универсальная личная вещь, которая способна сохранять и поддерживать оптимальную температуру любимого напитка. Объем изделия редко превышает 0,7 л., а дизайн позволяет использовать посуду даже на ходу. Это не только стильный аксессуар, но и экономия драгоценных минут жизни.


Термокружка с логотипом вместо 1000 одноразовых стаканчиков!

Экологичность термокружек – главный аргумент в поддержку этих товаров. Выбирая многоразовые аксессуары вместо привычных вещей, вы делаете вклад в собственное будущее и будущее нашей планеты:

  • Ежегодно изготавливаются миллиарды одноразовых стаканчиков для кофе. Но на повторную переработку идут всего 1-2 процента от общего количества. Это колоссальные траты ресурсов Земли и огромное количество мусора!
  • Внутри одноразовых кофейных стаканчиков существует пластиковая мембрана, которая не пропускает влагу, сложность отделения пластика от картона усложняет возможность переработки. А сами крышки стаканчиков, как правило, сделаны из полистирола, который в принципе не подлежит повторной переработке.
  • Для производства 16 миллиардов бумажных стаканчиков в 2006 году потребовалось срубить 6,5 миллионов деревьев. В дальнейшем эти стаканчики образовали более 100 тысяч тонн отходов, которые достаточно сложно утилизовать.

Одноразовая посуда – это глобальная проблема 21 века, которая постепенно осознается каждым отдельным человеком и начинает регулироваться законодательно в некоторых странах.

Мы советуем выбрать одну термокружку вместо тысячи одноразовых стаканчиков, чтобы сделать шаг вперед к экологичному и бережному миру!

Зачем изготавливать термокружки на заказ?

Если вы все еще определились, готовы ли использовать термокружку в качестве корпоративного сувенира, то вот еще несколько неочевидных преимуществ:

  • Термокружка – это отличный рекламный носитель, она идеально вписывается в любой интерьер и вызывает цепочку положительных ассоциаций: ведь чем ближе к лицу находится брендированный аксессуар, тем больше доверия к марке.
  • Термокружка позволяет соблюсти все пожелания клиента касательно нанесения и при этом остаться в строгих границах изделия, металлический корпус разрешает поиграть с видом нанесения, а круговая форма добавить движения в статику. А для любителей незаметного брендирования всегда можно сделать нанесение только на дно выбранной модели.
  • Универсальность термокружки с логотипом в том, что она является действительно отличным подарком, это аксессуар, который не будет валяться без дела (даже если у человека уже есть аналог).

Наличие в офисе десятка брендированных термокружек поможет решить вопрос неожиданных корпоративных подарков, а заказ термокружек оптом к новому году или дню рождения фирмы поможет сформировать универсальный стиль вашей компании и повысить лояльность сотрудников всех подразделений.

Бизон всегда готов подсказать оптимальную модель или подобрать подходящее нанесение для вашего запроса. С полным каталогом термокружек под нанесение вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://bison-media.ru/korporativnye-podarki/posuda-s-logotipom/termokruzhki-na-zakaz/!