Коферы с логотипом на заказ

Подбор по параметрам
  • Цена
     от 
     до 
      
  • Цвет
  • Материал
  • Объем
     от 
     до 
     л 
  • Бренд

Наши работы

Кофер: как термокружка, только лучше

Кофер по своей сути — термокружка, но вынесен в отдельную категорию посуды, созвучную названию бренда-производителя COFER. Сегодня этот термостакан — тренд, который уже заслужил признание в Европе и Америке и постепенно добрался до России.

В статье мы расскажем, что такого особенного в коферах, и почему они стали столь популярными. Также предлагаем краткий обзор самых популярных моделей.

В чем особенности кофера

Кофер представляет собой термостакан с корпусом из нержавеющей стали и крышкой из пластика. Изюминка изделия — особая обтекаемая форма, напоминающая бутон тюльпана: расширенная и выпуклая нижняя часть и более узкое горло. Все линии плавные, нет острых углов. Стакан идеально помещается в ладони, а гладкая поверхность создает ощущение комфорта и уюта.

Кофер подходит для любых напитков. Как термос, он поддерживает температуру жидкости благодаря двойным металлическим стенкам, между которыми вакуум. Горячие напитки в стакане не будут остывать в течение нескольких часов, а холодные — не нагреются.

Для коферов предусмотрены крышки с клапаном и без него (в зависимости от модели). Оба варианта выполнены из пластика и оснащены силиконовым кольцом для плотной фиксации в горлышке. Крышки без клапана имеют отверстие для питья, которое ничем не закрывается. Такие коферы можно перемещать и хранить только вертикально. Модели с клапаном герметичны и не протекают. Их можно безопасно разместить в сумке в любом положении. Кроме того, клапан помогает дольше поддерживать температуру напитка.

Стандартный объем кофера — 350 мл. Это чуть больше, чем размер средней кружки кофе или чая навынос.

История создания

Необычный термостакан появился в 2010 году в Швеции. Его придумали два студента-дизайнера, которые учились в Стокгольме. Они сняли квартиру и решили отметить новоселье, распив бутылку вина. В доме не оказалось стаканов, но дизайнеры не растерялись. Они использовали в качестве бокалов пластиковые бутылочки из-под воды, отрезав верхушки.

Импровизированные стаканы оказались очень удобными, друзья стали применять их и в дальнейшем, причем не только для вина, но и для кофе, чая и других напитков. Так пришла идея запустить в производство термокружки особой формы. В качестве материала была выбрана нержавеющая сталь, а не пластик, так как именно металл способен длительное время поддерживать температуру жидкости.

Преимущества

Форма — отличительная черта кофера, которая сделала его узнаваемым и выделяет на фоне других разновидностей термокружек. Это не просто удобный стакан, а трендовый аксессуар в скандинавском стиле. Он представлен в большом разнообразии оттенков — легко подобрать модель для любого интерьера и стиля в одежде.

Также у кофера есть и другие достоинства:

  • Универсальность. Стаканы подходят для чая, кофе, лимонадов, коктейлей, воды и даже мороженого. Их можно использовать дома, брать с собой на прогулку, в офис, в тренажерный зал, в поездки и на деловые мероприятия. Благодаря лаконичной форме они удачно впишутся в любой образ.
  • Концептуальность. Кофер — это сочетание лаконичности и эргономичности, характерных для скандинавского стиля. Олицетворение уюта, комфорта и заботы об экологии.
  • Долговечность. Металлический термостакан не разобьется и не потрескается. Устойчив к механическим повреждениям и износу, подходит для мытья любой бытовой химией. Идеальный аксессуар для городского жителя, который любит брать напитки с собой и пить их на ходу. Кофер прослужит долгие годы, сохраняя эстетичный внешний вид.
  • Забота об экологии. Кофер — прекрасная альтернатива бумажным и пластиковым одноразовым стаканчикам и помогает сократить их использование. Многие заведения разрешают наливать напитки навынос в личные кружки клиентов и даже предоставляют скидку 10-15% на такой заказ.

Кроме того, коферы — это стильный корпоративный сувенир. Они еще только набирают популярность на российском рынке и пока не стали обыденными. Это необычный и полезный вариант подарка на промоакцию или корпоративный праздник. Выгодно выделяется на фоне распространенных и ставших привычными канцтоваров, шоперов, пластиковых кружек или бутылок для воды.

Металлические коферы хорошо поддаются брендированию. Логотип на трендовом термостакане обязательно привлечет внимание. Для нанесения изображения на металл можно использовать различные технологии: УФ-печать, сублимацию, шелкографию, лазерную гравировку.

Кому не подойдет кофер?

Несмотря на универсальность, есть ситуации, когда кофер будет неудобен. Например, его нестандартная форма не подходит для подстаканников большинства автомобилей. Поэтому для долгих поездок на машине классические модели стакана не подойдут. Но есть более современные цилиндрические исполнения, разработанные специально для автомобилистов — их донышко хорошо помещается в подстаканник. Такие модели удобны, но не имеют оригинальную форму бутона тюльпана, за которую и ценят коферы.

Стандартные модели на 350 мл могут оказаться недостаточно объемными для любителей больших запасов напитка. Среди других термостаканов и термокружек на такой случай есть варианты на 500 мл и больше.

У кофера нет ручки. Стакан удобно ложится в ладонь, но если вы привыкли к стандартным кружкам, которые можно держать пальцами, такой вариант может оказаться некомфортным.

Обзор популярных моделей

Предлагаем познакомиться с самыми популярными моделями коферов:

  • CO12. Классический вариант кофера с крышкой без клапана. Представлен в широкой палитре оттенков: от лаконичного белого до яркого красного. В большом ассортименте можно найти модель на любой вкус.
  • CO12 Clap. Тоже классическая модель с эмалью различных однотонных расцветок, но уже с крышкой, на которой есть клапан. Не протекает, долго сохраняет температуру жидкости.
  • СО12 M. Серия с металлизированным покрытием. Представлены стальные модели и с имитацией золота, бронзы, меди. Такие коферы выглядят особенно эффектно и солидно.
  • СО12 S. Изделия с матовым покрытием Soft Touch. Очень приятные на ощупь.
  • CO12 D. Модели с уникальным дизайном: с покрытием, имитирующим дерево или мрамор, а также со стильными принтами.
  • CO12 X. Изделия с необычным покрытием, которое переливается несколькими оттенками и получается при помощи гальванического метода покраски.
  • CO12 EDGE. Коферы, выполненные в классической форме тюльпана и дополненные гранями. Выглядят строго и лаконично. Имеют такую же вместимость, как стандартные модели, но компактнее за счет меньшей выпуклости. В серии представлены разновидности: CO12 EDGE M с металлизированным нанесением, CO12 EDGE S с покрытием Soft Touch и СО12 EDGE X с гальванической покраской.

Также в линейке есть модели для специальных условий использования: коферы Automate цилиндрической формы, которые идеально подходят для подстаканников автомобилей, TEDGE со 100% герметичной крышкой и текстильным ремешком для переноски — удобный вариант для походов и занятий спортом. Есть и другие исполнения, и ассортимент постоянно пополняется новыми коллекциями под различные нужды потребителей.

Заказать кофер с логотипом

В каталоге бизнес-подарков и сувениров «Бизон» большой выбор коферов различных цветов. Все модели хорошо поддаются брендированию. Выбирайте любые изделия из ассортимента, и мы нанесем на них логотип или другие элементы фирменной символики вашей компании.

Для печати используем современные технологии, качественное оборудование и безопасные расходные материалы. Всегда идем навстречу клиенту и при необходимости выпускаем маленькие тиражи. Также в короткие сроки выполняем заказы крупных размеров благодаря большому запасу продукции на складе.

Узнать подробнее о коферах и их брендировании можно у наших консультантов по телефону или в чате на сайте.

Вопросы и ответы

  • Сколько стоит нанесение на коферы с логотипом на заказ?

    Стоимость нанесения логотипа на коферы с логотипом на заказ зависит от метода нанесения, количества цветов в логотипе и тиража продукции.

  • Можно ли купить коферы без нанесения?

    Да. Вы можете заказать коферы без нанесения.

  • Как оформить заказ?

    Через корзину на сайте, позвонив по номеру 7 (495) 369-16-09 или написав по адресу zakaz@bison-media.ru.

  • Возможно ли срочное изготовление заказа?

    Самый быстрый способ получить нашу продукцию - это приобрести ее без нанесения логотипа. В таком случае, мы можем доставить вам заказ уже на второй день после его размещения. Однако, если вам требуется продукция с нанесением логотипа, сроки изготовления зависят от выбранного способа нанесения, тиража и текущего сезона (сроки могут увеличиваться перед праздниками).

  • Осуществляете ли вы доставку продукции?

    Мы доставляем продукцию в любую точку Российской Федерации, а также в страны в пределах Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

  • Есть ли минимальная сумма заказа?

    Минимальная сумма заказа составляет 30 000 рублей.

Способы нанесения логотипа

  • Ультрафиолетовая печать Нанесение рисунков и надписей быстроотверждаемыми УФ-чернилами. Экономия времени при доступной цене принтов.
  • Тампопечать Краска с клише переносится на упругий силиконовый тампон, который затем оставляет оттиск на запечатываемой поверхности. Ресурс одного роллера — 500 тысяч оттисков. Возможна печать на криволинейных поверхностях.
  • Деколирование посуды На поверхность наносится переводная картинка, затем изделие «запекается» в муфельной печи, изображение навсегда остаётся на стекле или керамике.
  • Лазерная гравировка Создание рельефных изображений ниже уровня поверхности изделия с помощью лазерного луча. Полностью автоматизированный метод, применимый к твердым (металл, камень) и к умеренно твердым материалам.
  • Сублимация Прямое нанесение рисунка или логотипа на предмет при нагревании краски до 120…160 °C с переходом её в парообразное состояние.
Контакты
Location
Москваул. Нижегородская, д. 29-33
Карта проезда
Time
Пн — Пт 09:00 – 19:00
Карта проезда
Мы используем куки. Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете нашу политику обработки персональных данных
>