Нанесение логотипа
Нанесение рисунков и логотипов на сувениры, одежду, предметы быта и рекламные носители — ведущее направление деятельности нашей компании. В работе мы используем передовое полиграфическое оборудование и программное обеспечение. Возможно нанесение готовых логотипов и рисунков и создание оригинальных изображений с нуля.
Наша производственно-техническая база позволяет предложить клиентам следующие методы декорации и брендирования:
-
Нанесение рисунков и надписей быстроотверждаемыми УФ-чернилами. Экономия времени при доступной цене принтов.
-
Краска с клише переносится на упругий силиконовый тампон, который затем оставляет оттиск на запечатываемой поверхности. Ресурс одного роллера — 500 тысяч оттисков. Возможна печать на криволинейных поверхностях.
-
На поверхность наносится переводная картинка, затем изделие «запекается» в муфельной печи, изображение навсегда остаётся на стекле или керамике.
-
Древнейший способ украшения, создающий выпуклые или вдавленные элементы на поверхности умеренно твердых материалов.
-
Перенос изображения на термобумагу с дальнейшей запрессовкой в поверхность при температуре 110…160 °C. Используется при нанесении принтов на одежду.
-
Создание рельефных изображений ниже уровня поверхности изделия с помощью лазерного луча. Полностью автоматизированный метод, применимый к твердым (металл, камень) и к умеренно твердым материалам.
-
Прямое нанесение рисунка или логотипа на предмет при нагревании краски до 120…160 °C с переходом её в парообразное состояние.
-
Нанесение изображений с помощью мелкоячеистой нейлоновой или металлической сетки, на которую перенесено исходное изображение с клише.
-
Самый благородный и зрелищный метод нанесения логотипов и рисунков на одежду и аксессуары из текстиля.
При нанесении логотипов, эмблем, брендовых надписей мы руководствуемся законодательством о рекламе и охране авторских и смежных прав. Цена полиграфических услуг определяется:
- тиражом;
- размером и качеством рисунка;
- наличием дополнительных работ по созданию или адаптации изображения;
- количеством цветов (опционально) и другими факторами.
Независимо от выбранного метода действует правило: чем больше предметов вам нужно запечатать, тем дешевле обходится один экземпляр.