Толстовки с логотипом
- Сувенирная продукция
- Одежда
- Толстовки с логотипом
Свитшот, худи или толстовка с логотипом?
Среди базовых вещей в нашем гардеробе, некоторые выглядят настолько похоже, что мы не задумываемся и называем их одинаково. В первую очередь это касается одежды с длинным рукавом. Однако идентичные на первый взгляд модели часто изготовлены из разных материалов и имеют разные качества, которые могут отразиться на брендировании изделия. Чтобы правильно подобрать вариант корпоративной формы, краткий гид от нашего магазина сувенирных подарков.
Свитшот с логотипом - нетленная классика!
Именно свитшоты были первыми в гардеробе. В 1925 году спортсмены добавили их в наборы тренировочной одежды. Обычные серые кофты с длинным рукавом были удобны в использовании и спасали от холода в промозглую погоду. Спустя несколько лет простые одноцветные модели брендировали знаками отличия, так появились свитшоты с логотипами спортивных команд. Иногда на них вышивали девизы или названия клубов. К шестидесятым годам свитшоты с логотипом плотно вошли в гардероб школьников и студентов, выступавших в спортивных соревнованиях.
Как отличить свитшот среди другой одежды:
- нет капюшона или застежек;
- в классическом варианте
- отделка широкой резинкой рукавов и подола изделия;
- свободный крой и круглый вырез.
Толстовка с логотипом - всегда в тепле!
Толстовка - несколько трансформированный свитшот. Главный плюс любой толстовки - способности к сохранению тепла. Идеальный вариант для занятия активными видами спорта. Дает простор и свободу движений, сочетается с брюками и джинсами, используется в качестве верхней одежды в межсезонье. Многие толстовки имеют дополнительный внутренний слой ворса, что позволяет носить их даже ранней весной вместо верхней одежды.
Существует несколько различных видов толстовок, но классический вариант легко определить невооруженным глазом:
- застежка-молния;
- два кармана по бокам изделия;
- рукава-регланы.
Худи с логотипом - комбинируй с чем угодно!
Худи появились вместе с хип-хопом и несколько позже своих собратьев. Ближе к концу 70-ых годов музыканты отдали предпочтения свободным "уличным" жанрам, что отразилось и на их одежде. Ключевой фактор заключался в выборе комфортной одежды, которая не стесняет движения и легко сочетается с другими предметами гардероба.
Выбирая одежду под нанесение стоит учесть особенности худи с логотипом:
- на модели нет застежек;
- обязательно наличие капюшона;
- карман-кенгуру, который нашивается спереди и позволяет спрятать обе руки.
Обращайте внимание на модель предмета одежды при выборе места брендирования, застежка на толстовках, например, не позволит сделать нанесение картинки на всю грудь изделия. К тому же стоит учитывать, что со временем трансформировались сами понятия и классический свитшот может называться по-разному у разных поставщиков. При заказе уточняйте необходимый функционал одежды, а если что-то останется непонятным - задавайте уточняющие вопросы личному менеджеру магазина Бизон.
Вопросы и ответы
-
Сколько стоит нанесение на толстовки с логотипом?
Стоимость нанесения логотипа на толстовки с логотипом зависит от метода нанесения, количества цветов в логотипе и тиража продукции.
-
Можно ли купить толстовки без нанесения?
Да. Вы можете заказать толстовки без нанесения.
-
Как оформить заказ?
Через корзину на сайте, позвонив по номеру 7 (495) 369-16-09 или написав по адресу zakaz@bison-media.ru.
-
Возможно ли срочное изготовление заказа?
Самый быстрый способ получить нашу продукцию - это приобрести ее без нанесения логотипа. В таком случае, мы можем доставить вам заказ уже на второй день после его размещения. Однако, если вам требуется продукция с нанесением логотипа, сроки изготовления зависят от выбранного способа нанесения, тиража и текущего сезона (сроки могут увеличиваться перед праздниками).
-
Осуществляете ли вы доставку продукции?
Мы доставляем продукцию в любую точку Российской Федерации, а также в страны в пределах Евразийского экономического союза (ЕАЭС).
-
Есть ли минимальная сумма заказа?
Минимальная сумма заказа составляет 50 000 рублей.
Способы нанесения логотипа
-
Перенос изображения на термобумагу с дальнейшей запрессовкой в поверхность при температуре 110…160 °C. Используется при нанесении принтов на одежду.
-
Прямое нанесение рисунка или логотипа на предмет при нагревании краски до 120…160 °C с переходом её в парообразное состояние.
-
Нанесение изображений с помощью мелкоячеистой нейлоновой или металлической сетки, на которую перенесено исходное изображение с клише.
-
Самый благородный и зрелищный метод нанесения логотипов и рисунков на одежду и аксессуары из текстиля.