Одежда – это очень мощный рекламный инструмент, который не стоит недооценивать. Мы видим рекламу брендов везде: на автобусных остановках, при подключении к вайфаю, в журналах и газетах. Мы привыкли жить в рекламном шуме и уже не замечаем листовки и назойливый таргет в инстаграме, но до сих на уровне подсознания запоминается брендированная одежда. Почему?

Потому что наш мозг лучше распознает людей, а не предметы, а значит, когда в поле зрения попадает человек в брендированной одежде, мы невольно проводим ассоциации и связи для закрепления образа в памяти. Иногда бренд действует гораздо сильнее, чем сам человек, например, вспомните, как выглядел последний доставщик пиццы? Вряд ли вам удастся собрать по крупицам его лицо, но вы точно вспомните желтую или зеленую куртку.

Агрессивное брендирование не всегда хорошо и работает больше для крупных корпораций, для большинства же фирм лучше незаметно вплетать свои логотипы, чтобы они действовали на уровне нативной рекламы. Мы считаем, что лучшим носителем такой нативки остается футболка с логотипом.

Какие виды футболок с логотипом популярны сегодня?

Если кажется, что футболка с нанесением – это классическая белая модель с названием фирмы на спине, то вы застряли в прошлом или пересмотрели футбольных матчей. Сегодняшний каталог продукции и видов нанесения настолько обширен, что некоторые компании превращают базовые вещи в настоящий корпоративный мерч.

  • Футболки-поло с коротким или длинным рукавом – вариант для почти классического стиля и униформы сотрудников. Достаточно официально, чтобы ходить на работу и достаточно нетривиально, чтобы не заскучать от одинаковых белых рубашек и галстуков.
  • Приталенные футболки – подойдут и мужчинам, и женщинам, удобный вариант, который не превращает вас в мешок.
  • Футболки из органического или переработанного хлопка – экологичная альтернатива привычным вещам, вещи, созданные с заботой о планете.
  • Двусторонние футболки с двумя вариантами яркости принта, гармонично миксуются с разными частями гардероба и выглядят интереснее обычных моделей.
  • Двуцветные футболки под нанесение отличаются условным разделением палитры на рукавах и торсе, при грамотном сочетании с логотипом создают фирменный стиль компании.
  • Светоотражающие футболки – модели, на которые можно нанести изображение особым способом и красками, чтобы лого было заметно только в темноте.

Если вы хотите базовый унисекс вариант для промо-мероприятия или раздатки на выставке, то всегда можно обратиться к классике и поискать необычные сочетания цветов.

Как подобрать модель для оптового заказа футболок с логотипом?

Для выбора оптимальной модели стоит ответить на несколько простых вопросов:

  • Кто будет носить футболки? Учитывайте, будут ли люди находиться в офисе или на свежем воздухе, подойдет ли вещь для повседневной носки или только для домашнего использования?
  • Где будет логотип? Не ограничивайте себя логотипом на передней или задней части футболки, можно сделать нанесение, например, на рукав или по уровню воротника. Еще интереснее смотрятся модели с двойным нанесением: крупным тематическим изображением, которое привлекает своим стилем и небольшим логотипом компании.
  • Какие цвета сочетаются с моим лого? Палитра оттенков футболок огромна: можно подобрать пастельные ноты или выбрать яркие цвета, сделать одну модель в разных пантонах для разных отделов фирмы или просто определить один ведущий цвет.

Мы делаем футболки на заказ для крупных компаний и небольших фирм, для спортивных мероприятий и школьных соревнований, для отелей и курьерских служб, для айтишников и эйчаров, поэтому всегда можем подобрать лучший вариант именно для вашего запроса.