В свое время непромокаемые плащи-дождевики стали настоящим спасением от непогоды, а эксперименты Чарльза Макинтоша с каучуком сделали химика популярным далеко за пределами науки. В межсезонье и теплое время года дождевики под нанесение остаются одним из самых популярных аксессуаров для брендирования и превращаются в неотъемлемую часть униформы компании.

В прадедах у нынешнего дождевика числятся и шкуры животных, и парусные накидки, пропитанные льняным маслом, а современные модели предоставляют возможность широкого выбора для самых притязательных клиентов вплоть до функции подключения к сети wi-fi.


Выбираем дождевик с логотипом


В первую очередь необходимо определиться, где и как планируется использовать изделие:

  • Носить всегда с собой, чтобы во время непогоды достать из сумки и облачиться в дождевик. Для такого использования дождевик с логотипом должен быть компактным, легким и незаметным, с возможностью прикрепления к рюкзаку или сумке. Из-за нерегулярности использования для такой цели подойдет самый простой вариант из прозрачного пластикового материала или из тонкого пластика в ярком цвете. Оптимально брендирование на футляре или на чехле, так как такие простые изделия слишком тонкие для нанесения.

  • Для использования на открытых фестивалях и во время уличных мероприятий. Если дождевик предполагает не просто накидку, чтобы дойти до ближайшего укрытия, а полноценный предмет одежды на случай внезапной непогоды на фестивале или концерте, то лучше обратить внимание на варианты повышенной плотности. Как правило, такие вещи легко складываются в специальный мешочек и имеют возможность брендирования в том числе на самой поверхности изделия.

  • Если вы предполагаете сделать дождевик частью формы курьерских служб или использовать в длительных походах на природе, то необходимо смотреть на тканевые варианты из оксфорда или полиэфирного шелка. Такие материалы устойчивы к разрывам, долговечны и выдерживают перепады температур, поэтому могут использоваться как полноценная верхняя одежда. У многих спортивных брендов в каталоге найдется пара-тройка подобных дождевиков.



На что еще обратить внимание?

Также при выборе дождевика необходимо обращать внимание на крой изделия:

  • Пластиковые дождевики, как правило, обладают универсальной линейкой размеров и выглядят как накидка с капюшоном, своего рода водоотталкивающие пончо.
  • В моделях посерьезнее всегда можно подобрать оптимальный вариант кроя под ваш запрос: усилить подкладку, подклеить швы, добавить карманы на внутреннюю или внешнюю сторону изделия, сделать разноцветные шнурки, поиграть с молниями и т.д.


Выбирая цвет дождевика, лучше остановиться на классических ярких вариантах. Желтые, красные дождевики сделают вас заметнее на дорогах в пасмурную погоду и помогут не затеряться в городском или природном пейзаже. Кстати, именно желтый цвет был лидирующим по рынку в последние два года, в том числе благодаря популярным фильмам и сериалам этих лет.

Нанесение на дождевиках удобнее делать на спине изделия. Так как открывается широкая площадь для печати и возможность не ограничивать себя в количестве символов. Дождевики с логотипами из интересных надписей легко превращаются в мерч и становятся не просто промо-аксессуаром, а повседневным предметом одежды в мокрую погоду.

Мы всегда можем подобрать для вас оптимальные дождевики, зонты с логотипом и другие полезные аксессуары под ваш запрос.