Найти идеальный подарок и подарить его — это только половина дела, с которой справиться каждый. А вот завернуть презент так, чтобы его не хотелось доставать из оригинальной упаковки — это уже особое искусство. Перед Новым Годом резко возрастает количество просмотров видео из серии «красиво завернуть подарок» и «как упаковать книгу для чайников» . Мы сидим всю ночь, вырезая снежинки из цветной бумаги и завязывая затейливые банты из атласных лент. Или умиляемся до слез, когда лучший друг дарит вам какую-то безделушку, заботливо завернутую в бумагу с нарисованными медвежатами. А вы, между прочим, очень любите медвежат, поэтому не столь важно, что они скрывают, потому что в подарке главное — внимание. Правильная упаковка может спасти неудачный подарок и умножить радость от удачного. Смотрите в нашей подборке варианты упаковки от картонной коробки до холщовой сумки.
Наш любимый вариант упаковки — картонная коробка — впервые появился в Англии. Идея делать вместительную тару из слоя картона пришла в 1817 году сэру Малкольму Торнхиллу. Популярность этого изобретения распространилась далеко за пределы Туманного Альбиона, коробки пришлись по нраву даже японцам, производители шелка поставляли в них мотыльков в Европу. А в 50-ых годах картонную коробку повсеместно использовали для упаковки сыпучих продуктов, в частности круп.
Маркировка на упаковке появилась еще в древние времена, сосуды, вазы и амфоры греки украшали изображениями по характеру содержимого. Виноградные лозы для сосуда с вином, оливковые ветви — для масла. Коммерческое же значение упаковки появилось позже, во времена промышленной революции, когда помимо основной функции транспортировки товара, производители обеспокоились и о продвижении продукта. Тогда появился огромный спрос на всевозможные ярлыки и специализированные товарные знаки.
Упаковка на основе бумаги снижает количество отходов. Ответственная переработка позволяет уменьшать количество мусора на свалках, а качественный материал позволяет минимизировать пищевые потери в момент транспортировки. Экологические показатели у упаковки на бумажной основе просто отличные. Британские гофрокороба, например, содержат в среднем 75% вторичного волокна, и их легко утилизировать после использования.
К слову об экологичности — последние годы набирает популярность использования многоразовой упаковки для подарков. Это не только экономный способ повторного использования оберточной бумаги, но и полные альтернативы одноразовому продукту. В абсолютно топе среди таких инициатив — упаковка подарка в холщовую сумку. Простая тканевая сумка сама является полезным подарком, найти ей применение не сможет только ленивый. Многие фирмы используют брендированные сумки на промо-выставках и в качестве упаковки корпоративных подарков.
Весь каталог упаковочных материалов вы можете найти у нас на сайте: https://bison-media.ru/korporativnye-podarki/upakovka-s-logotipom/