В дороге или в офисе, термокружка – полезный предмет. Она сохранит любимый напиток горячим в течение долгого времени, а значит, обладатель сего чуда сможет в любой момент согреться, насладиться вкусом и ароматом чая или кофе.
От каменного века до наших дней
Самые древние кружки, найденные археологами, были созданы еще в каменном веке, ориентировочно около 12 000 лет назад. Обнаружена посуда была на территории современного Китая и Японии. Первые варианты посуды были простыми и прочными, с толстыми стенками и без ручек.
С развитием человечества менялось и отношение к посуде. Вместо дерева и кости появилась керамика, каждое изделие покрывалось росписями вручную, но… Кружки все еще оставались неудобными, так как имели толстые стены и громоздкие габариты.
Следующим этапом развития стали кружки из металлов. Они появились около 2000 года до н.э. сосуды выполняли из серебра, бронзы, золота, свинца и стали. Но главным, «переломным», этапом стало изобретение фарфора. Это произошло в 600-х годах до н.э. Благодаря мастерству и мудрости китайских умельцев, люди получили удобную и изящную посуду, из которой приятно и легко пить как горячие, так и холодные напитки.
Именно фарфоровая посуда остается популярной и в наши дни. Однако технологии не стоят на месте, и следующим этапом развития можно назвать появление термокружек, которые не только удобны и красивы, но и практичны, так как сохраняют нужную температуру напитка в течение всего дня.
Популярность “кофе с собой”
Поклонники американских фильмов и сериалов давно заприметили любовь жителей этой страны к употреблению кофе во время прогулок, поездок, то есть, не отрываясь от обычных дел. В последние годы традиция «кофе на вынос» обрела популярность и в России: практически все заведения предлагают напитки «на вынос» в бумажных стаканах, в торговых центрах и на улицах города появляются торговые прилавки, где всегда можно получить порцию ароматного напитка и небольшой десерт к нему.
Этот тренд в России появился, благодаря сети Starbucks, которая с 2008 года активно популяризировала идею «кофе с собой».
Сейчас стакан кофе в руке – неотъемлемый атрибут городского модника, который идет в ногу со временем и не хочет терять ни минуты. Можно сказать, что «кофе с собой» - это стиль жизни, обязательный атрибутом которого является термокружка.
Корпоративный подарок, который нужен каждому
Прогрессивный молодой человек, только начинающий карьеру, дисциплинированный сотрудник офиса или частный предприниматель – термокружка с логотипом подойдет каждому. Принцип устройства посуды прост: внутри располагается сосуд с двойными стенками, между которыми есть воздушная прослойка. Благодаря ей температура не падает в течение долгого времени. К тому же, внешняя стенка на контактирует с горячим напитком напрямую, поэтому не нагревается, и кружку удобно держать, даже если она не оснащена ручкой.
Внешний корпус может быть выполнен из металла или пластика, что делает поверхность подходящей для нанесения печати или гравировки. Таким образом кружка превращается из обычной удобной посуды в рекламный объект, сообщающий о фирме/организации, которая презентовала ее пользователю.
Почему термокружка является отличным подарком:
- удобно брать с собой куда угодно;
- универсальный предмет, подходящий всем и каждому, не зависимо от пола и возраста;
- варианты дизайна и цветового оформления не ограничены;
- адресату гарантировано понравится презент.
Для создания подарочного набора к термокружке обычно заказывают плед с логотипом.
Термокружка – настоящая находка для тех, кто смотрит в будущее и ценить каждую минуту своего времени. Такой бизнес-сувенир отлично подойдет для подарка сотрудникам, партнерам, клиентам и потенциальным клиентам компании.