Без промо-акций с подарками для клиентов, поощрительных презентов сотрудникам невозможно вести бизнес – об этой знает любой успешный предприниматель. В этих вопросах самое главное – выбрать верные бизнес-сувениры с логотипом, которые будут соответствовать характеру события и статусу адресата. Так какими же бывают корпоративные подарки?
Виды сувенирной продукции
Самая распространенная категория – сувениры для промо-акций. Это бюджетные и универсальные презенты, которые подойдут каждому из действующих и потенциальных клиентов, не зависимо от его возрастной категории, половой принадлежности и предпочтений. Это могут быть брелоки, бирки для багажа и другая промо-продукция с логотипом.
Далее – подарки в честь государственных или корпоративных праздников. В эту группу входят товары бюджетной и средней ценовой категории, которые будут полезными для адресата и станут напоминать о сотрудничестве с компанией
Последняя категория – эксклюзивные сувениры на заказ, которые преподносятся самым ценным клиентам или сотрудникам по «особым» случаям. Сюда относятся дорогостоящие, фирменные предметы украшенные гравировкой, логотипом компании.
Кому дарят бизнес-сувениры
Сувенирную продукцию с логотипом можно дарить всем! Для любой современной компании, которая стремится быть конкурентоспособной и популярной среди клиентом, важно проведение промо-акций, конкурсов и других мотивирующих мероприятий, в ходе которых будут разыграны/презентованы корпоративные подарки клиентам. Такие события могут быть приурочены к событию, связанному с деятельностью компании, общенародным праздникам.
Конечно же, поощрения заслуживают постоянные клиенты, которые на протяжении долгого времени пользуются услугами фирмы. Важно презентовать им корпоративные подарки на Новый Год и другие масштабные праздники, отмечать сувенирами очередной этап сотрудничества с компанией.
Не менее важны подарки сотрудникам и партнерам по бизнесу. Внимательное отношение к коллективу позволит создать теплую и доброжелательную атмосферу, настроит работников на эффективное выполнение прямых обязанностей.
Виды и варианты подарков
Всю сувенирную продукцию можно разделить на две категории:
• корпоративные (сувениры для бизнесменов, к примеру, ежедневники с логотипом; туристические сувениры, корпоративные подарки на 8 марта и другие);
• универсальные – подарки, которые подходят всем (брелоки с логотипом, бейсболки, посуда)
«Корпоративные» сувениры будут интересны определенному кругу лиц, в зависимости от рода деятельности, увлечений, половой принадлежности (в пример тому корпоративные подарки на 23 февраля), возраста. Это могут быть новогодние подарки детям сотрудников, презенты для представителей определенных профессий (подарки медикам, подарки пожарным).
Основной критерий выбора таких сувениров – черта, объединяющая всех адресатов, либо непосредственно повод (Новый Год, 8 марта, профессиональный праздник).
«Универсальные» презенты подходят на все случаи жизни: для промо-акций, подарка новым клиентам, символического или полноценного поздравления с важным событием. К этой группе относятся вещи общего пользования, такие как power bank с логотипом: мобильные устройства есть практически у всех, поэтому внешнее портативное зарядное устройство будет отличным подарком, который можно презентовать кому угодно, не зависимо от повода. То же самое можно сказать про термокружки с логотипом – современную и удобную посуду, которая подойдет абсолютно всем, начиная от бизнесменов с загруженным ритмом жизни, заканчивая детьми сотрудников.
Также в эту категорию попадает такой сувенир, как зонт с логотипом, однако здесь есть свои нюансы. Этот аксессуар может быть женским, мужским и детским, но есть и модели, которые подойдут всем. Это зонты нейтральных оттенков без лишнего декора: их можно отнести к «универсальным» подаркам.
Упаковка подарков
Как человека встречают по одежке, так и первое впечатление о подарке складывается по виду его упаковки. Красивая, оригинальная и продуманная – она может сразу покорить адресата, а напротив, неряшливое и безвкусное оформление полностью разочаровать. Для корпоративных презентов мы рекомендуем выбирать уникальную упаковку. Сделать ее можно на заказ: дизайнеры нашего интернет-магазина помогут подобрать оригинальный вариант, который будет полностью соответствовать характеру подарка и вписываться в корпоративный стиль вашей компании.
Клиент выбирает тип, материал, оттенок и другие нюансы. По желанию можно украсить упаковку подарка логотипом компании: это свежее, оригинальное решение, придаст индивидуальность презенту и послужит дополнительной, яркой рекламой.