С каждым днем столбик термометра опускается все ниже — а это значит, что всем пора утепляться шарфами! Их как раз в огромном количестве завезли, что называется, на любой вкус, цвет и кошелек. Ведь этот удивительный, подлежащий эффектному брендированию, аксессуар способен не только согреть на морозе горло, но и органично выразить индивидуальность, а также завершить тот или иной образ «на выход», для офиса, городских прогулок или занятий спортом. 

Так что вперед, за шалями, палантинами, снудами, парео, арафатками, скейчами, слингами, горжетками, бактусами и косынками. Они, как ничто другое, продемонстрируют окружающим красоту внутреннего мира своего владельца и станут отличным средством нативной рекламы: ничто так не привлекает внимание на улице, как роскошный элемент гардероба, на котором элегантно красуется логотип.

Какие шарфики в моде

Как 100 лет назад, люди продолжают носить «старую, добрую» классику: полосу из вязанного или тканного материала, которую можно хотя бы 1 раз обернуть вокруг шеи. Не менее популярны и более «молодые» идеи: снуд. Это особенный тип шарфа: у него нет концов, потому что он сделан в виде «трубы»

И те, и другие шарфики, несмотря на кажущуюся простоту, являются некой визитной карточкой в мире великосветского этикета и невербальной самопрезентации. Каждый год модные дома Европы, Азии и России состязаются в том, кто наиболее масштабно проявит в прямоугольном куске ткани современные концепции 21 века. Не стал исключением и 2023: знаменитые марки уже презентовали новый осенне-зимне-весенний сезон, явив миру потрясающе гармоничные сочетания контрастной гаммы, объемности переплетения нитей, рельефа рисунка и декоративных дополнений.

Изобилие ассортимента

Всегда доступны традиционные («ленточные») варианты, различающиеся 3 параметрами:

  • фактурой вязки (лицевая, «лапша», изнаночная гладь, «косы» и т.д.);
  • длиной;
  • шириной.

Опционарно у классической модели могут присутствовать длинная либо короткая бахрома, кисточки, жаккардовый рисунок, пришивные эмблемки (бредовые ярлычки). Палитра оттенков — от радикальной и пастельной монохромной до полицветной. В зависимости от плотности пряжи, изделие подлежит завязыванию в узел, драпировке или двойному, тройному и более сложению. Для нанесения логотипа подходят минималистичный, не перегруженный художественным оформлением, дизайн.