Ни для кого не секрет, что в современном мире уровень конкуренции максимально высок. Ежедневно возникают новые фирмы, компании, организации и производства. И не меньше количество предприятий ежедневно терпят крах и прекращают свое существование. В суровых условиях современного рынка происходит борьба за каждого потенциального покупателя. И помимо предложения качественного товара или услуги, грамотно выстроенной стратегии продвижения и адекватного использования стратегий интернет-маркетинга, одним из отличных решений может стать использование брендированных элементов с логотипами компании в повседневной жизни.

 

Это работает сразу в нескольких важных направлениях. Во-первых, таким образом происходит привлечение внимания к компании. И расширение зоны потенциальных покупателей. Во-вторых, это повышает уровень узнаваемости компании. И, в-третьих, более узнаваемый логотип компании повышает уровень лояльности потенциальных покупателей и клиентов.

 

Основная сложность состоит в соблюдении простой концепции: брендированный мерч либо должен быть ярким, заметным и привлекающим внимание, либо должен выпускаться большими тиражами в большом количестве. Отличным примером решения это задачи могут служить корпоративные зонты с логотипом.

 

Корпоративные зонты с логотипом как инструмент повышения узнаваемости компании
Складной зонт

Брендированные зонты могут стать отличным подарком для партнеров фирмы. По сути они представляю собой одну из форм рекламного раздаточного материала. Только в отличие от настенных и настольных календарей зонтик еще и функционален, а значит вероятность его регулярного использования и большого охвата аудитории очень высока, что повышает узнаваемость логотипа компании и увеличивает уровень доверия к бренду.

 

Изготовление брендированных зонтов достаточно простой процесс. Для начала стоит закупить зонты оптом. При выборе модели лучше ориентироваться на цвет – он должен гармонировать с логотипом компании и не заглушать его. Логотип и название должны легко читаться. Особое внимание необходимо обратить на удобство модели и ее предназначение. Чаще всего в качестве брендированного мерча используются зонты-трости. Особенности складного механизма более компактных зонтов не всегда позволяют сохранить логотип компании читаемым: он может стереться в процессе использования. При этом стоит избегать слишком больших моделей – их использование не всегда удобно.

 

После выбора, когда зонты оптом приобретены, осуществляется заказ в типографии или печатной мастерской, которая наносит на зонты необходимо изображение. Обратить внимание стоит на размер и местоположение логотипа – он должен хорошо просматриваться, не быть слишком маленьким, но при этом хорошо смотреться на самом зонте.

 

Корпоративный зонт с логотипом компании – стильное и креативное решение по продвижению и улучшению имиджа фирмы в глазах потенциальных клиентов. После чего каждый дождливый день станет еще одной рекламной компанией с охватом всех проходящих мимо людей. Главное – стильный красивый дизайн, читабельный логотип и удобство в использовании.