Этот вид одежды, которая всегда к лицу молодым и зрелым, пришел из профессионального спорта — и сразу завоевал популярность практически во всем мире. Мужчины и женщины, подростки и дети обожают мягкий, уютный, просторный свитшот, сшитый из толстого трикотажа или пушистого флиса. 

Так называемые «кенгуру» (смешное название дал большой накладной карман в ранних моделях) стали настолько массовым явлением, что, кажется, никого ими нельзя удивить. Однако есть способ придать повсеместной одежде привлекающую внимание индивидуальность: нанести перманентный логотип, фирменное наименование или слоган.

Три слагаемых уникальности худи с логотипом

Брендированный свитер стандартного размера «оверсайз» лучше аналогичной «обезличенной» одежды по трем объективным причинам:

  • идеально подходит в качестве корпоративной экипировки (часть фирменной культуры);
  • шикарная уличная реклама (броские, нетипичные надписи, орнаменты и рисунки выделяют из толпы и врезаются в память);
  • оригинальный дизайн (наличие логотипа придает обычной вещи дизайнерские нотки).

В остальном же — аналогично для всех худи в принципе. Так, это очень удобный вариант свитшота, подходящий как для прогулок на свежем воздухе и занятий спортом, так и для пикников, походов на тематические мероприятия и работу.

Особенности худи с логотипом

По сути, это все та же спортивная кофта свободного покроя, без молнии, пуговиц и других видов застежек. Надевается худи через голову, носится на голое тело и обязательно снабжается капюшоном: в нем-то и заключается «тайна имени». Дело в том, что на оригинальном зыке (английский) капюшон звучит как «hoodie». Однако буквальный перевод на русский «капюшонка», из-за смешного звучания, заменен на фонетическое аутентичное «худи».

Благодаря наличию на столь распространенных в городской и сельской среде современных свитерах логотипа такая одежда приобрела признаки индивидуальности.

Богатство выбора худи с логотипом

Чтобы на 100% потрафить индивидуальным предпочтениям оптового покупателя, толстовки выпускаются множества видов. Вот 4 самостоятельных классификации этой модной категории одежды, подходящей под нанесение бренда:

  • ткань и ее состав (флис, трикотаж, велюр, 100% хлопок или синтетика, а также смесовые полотна);
  • удлиненный или укороченный покрой;
  • цветовая гамма (монохромные оттенки и их комбинация);
  • наличие карманов и их конфигурация (по бокам, центральный, накладные, врезные).

Объемность фона и сверхпопулярность создают идеальные условия создания фирменной стилистики.