Пришло время выбирать подарки!
Мы расскажем Вам какие ошибки при выборе корпоративного подарка допускают чаще всего и как их избежать.
Ошибка №1
Заказывать все в разных местах
Если вы думаете, что агентства, которые занимаются сувенирной продукцией, не занимаются полиграфией или думать, что у них дороже, то вы ошибаетесь. Агентства занимаются всем! Плюс у вас увеличится объем заказа, за счет этого у вас будет дополнительная скидка. В результате, вы экономите бюджет, время и силы.
Ошибка №2
Заказывать в последний момент
Готовясь к новому году, не ждите до конца декабря. Как правило, к концу ноября все склады уже пустые. Вы рискуете не купить то, что задумали или переплатить за срочность.
Заказывайте заранее, без спеха и спокойно ожидайте праздничные дни.
Ошибка №3
Не заказывать сигнальный образец
Перед тем, как заказать большую партию сувениров с нанесением, закажите сигнальный образец, чтобы увидеть как будет выглядеть конечный продукт. Как правило, рекламные агентства делают его бесплатно, либо включают в счет будущего заказа.
Ошибка №4
У других дешевле
Сравнивая товар на разных сайтах, необходимо учитывать несколько нюансов, это состав, бренд, виды нанесения логотипа (при необходимости), тираж, персональные скидки.
Только после этого принимайте решение, в каком месте совершить заказ.
Ошибка №5
Некомплект
Современные технические устройства часто требуют дополнительной комплектации.
Определив бюджет или верхнюю планку цены, будущий даритель пытается сэкономить на аксессуарах. Иногда дарят нерусифицированную электронику или МР3-плеер без наушников. И получателю приходится еще докупать аксессуары, чтобы воспользоваться подарком.
Ошибка №6
«Дареному коню в зубы не смотрят»
Ошибка состоит в допущении невысокого качества подарка.
В первую очередь ваши подарки должны радовать вас самих. Внесите больше вкуса и креатива в утверждение дизайна подарочной продукции, чтобы не превратить подарок из символа организации в ненужную вещь, которая будет лежать в ящике.
Обратите внимание в первую очередь на качество и идею!
Ошибка №7
А может не дарить?
Основана на мнении, что подарок не обязателен.
По статистике 90% придерживаются мнения, что подарки необходимы, для поддержания доверительных отношений, плюс ко всему вы напоминаете о себе, продвигаете свой бренд.
Менеджеры Бизон-Медиа помогут не допускать этих и других ошибок.
Выбирайте подарки правильно вместе с Бизон-Медиа!