• Корпоративные подарки не помогают бренду.

Ценность сувенирной продукции для компании часто недооценивают, причем не только владельцы бизнеса, но и отделы фирмы, для которых брендированные подарки полезны в первую очередь. Ивентщики, маркетологи и эйчары часто забывают отводить в своих сметах бюджет для продукции с логотипом компании, и очень зря.

Корпоративные подарки с логотипом способны работать и на внешний рынок, и на внутренний. Для клиентов и потенциальных покупателей брендированная сувенирка – это отличный повод увидеть значимость компании, особенно если фирма занимается интеллектуальным трудом. Пусть и небольшие, но осязаемые сувениры – это возможность соприкоснуться с компанией в более привычном формате. Это помогает сформировать образ корпорации, оставить след в памяти потенциального клиента или просто проходящего мимо человека.

Для внутреннего использования сувенирка не менее полезна. Это не только элемент корпоративной культуры, но и возможность стимулирования сотрудников и партнеров фирмы, и способ организации и стилистического оформления рабочего пространства.

5 мифов о корпоративных подарках

  • Корпоративные подарки только для внешних мероприятий.

Еще одно заблуждение, которое на самом деле может быть рождено мыслью о том, что сувенирная продукция – это продукция низкого качества, используемая в качестве промо-раздатки. Во-первых, промо сувениры уже давно вышли за рамки бесполезных мелочей и сейчас представляют собой действительно полезные и качественные вещи, а также позволяют показать позицию компании на значимые события в мире. Во-вторых, сувенирная продукция, как и было отмечено выше, одинаково значима и для внутреннего пространства компании.

Брендированные ручки, блокноты, папки, тетради, футболки курьеров и стикерпаки на ноутбуки – это тоже сувенирная продукция. Ей есть место не только на выставках и мероприятиях, но и в обычном офисном пространстве. Брендированная одежда помогает сформировать и проработать фирменный стиль, комплекты подарков могут быть стимулирующей надбавкой сотруднику за особо выдающиеся достижения, а VIP-подарки с логотипом идеальным решением для поздравления высоких чинов фирмы со значимыми праздниками от лица коллектива.

  • Корпоративные подарки подходят только определенным сферам бизнеса.

Некоторые компании сами вводят себе ограничения на сувенирную продукцию, отталкиваясь от сферы своего бизнеса. Иногда действительно кажется, что некоторым фирмам совершенно нечего предложить из огромного каталога, но тут скорее всего играет роль некая замыленность взгляда и не популярность сувенирки среди конкурентов компании.

IT-компании первыми сломали этот барьер и стали определенными лидерами по заказам сувенирной продукции, из-за нематериального продукта работы и виртуального рабочего дня, именно этой сфере больше других требовалось хоть небольшое ощущение осязаемости своей работы. Многие компании превращают свою сувенирку в настоящий мерч, который выходит в мир и выглядит презентабельно и интересно: от силиконовых браслетов до футболок с логотипом, от ланьярдов до ковриков для мыши.

Если вам кажется, что корпоративные подарки совершенно не подходят именно для вашей сферы, то скорее всего, вам просто никто не рассказал о нынешних возможностях сферы сувениров. Это не только базовые сумки с логотипом и ежедневники, но и более необычные вещи, которые подойдут буквально для любого бизнеса. Брендированные полотенца и тапочки для отелей и гостиниц, рюкзаки и ланчбоксы для школ и спортивных организаций, брендированные блюда и бокалы для ресторанного бизнеса, а также многое-многое другое.

  • Корпоративные подарки — это дорого

Сувенирная продукция особенно приятна тем, что почти каждый товар имеет несколько аналогов разной стоимости. Это помогает отталкиваться от бюджета заказчика, а не отказываться от заинтересовавшего товара. Возможности нанесения также предлагают несколько кардинально разных вариантов стоимости конечного продукта, иногда достаточно просто пообщаться с грамотным менеджером, который посоветуют оптимальное решение вашей задачи по поиску сувенирки.

Ну и не стоит забывать, что сувенирная продукция изначально все же рассчитана на крупные тиражи, поэтому при общем пересчете цена за единицу выходит совершенно крошечной даже с учетом нанесения.

  • Корпоративные подарки — это скучно

Каталог корпоративных подарков настолько большой, что в нем найдется буквально любой товар. А брендирование позволит сделать даже самую необычную вещь абсолютно уникальной. В сфере сувенирной продукции можно экспериментировать с нанесением, с пантонами, с комбинацией и постоянно находить что-то необычное и абсолютно индивидуальное пол задачи вашего бизнеса.