Оценка человека всегда начинается с внешнего вида. Именно поэтому, все так тщательно подбирают look перед важным мероприятием или встречей. Это касается не только личного внешнего вида, но и образа компании. Многие организации на этой базе создают корпоративную одежду, а также дарят ее на промо и выставках, как рекламный сувенир или подарок. Наличие корпоративной одежды помогает отметить себя в глазах клиентов, как ответственную, заботящуюся о своей репутации организацию. Общий внешний вид объединяет дух коллектива, делая их одной командой, показывая ценность и общность сотрудников.
Существует несколько видов нанесения логотипа на текстильную продукцию:
- Шелкография
- Флекс
- Вышивка логотипа
- Прямая печать на ткани (DTG)
- Цифровой трансфер
При использовании шелкографии сначала создается трафарет - берется рама, на которую прикрепляют сетку и наносят специальную эмульсию чувствительную к световому воздействию, затем к этой заготовке прикладывают рисунок будущего логотипа и засвечивается лампами. Позже, в процессе печати краска проходит через сетку, и разгонятся по ткани. Если не удается сделать нанесение шелкографией сразу на изделие, то его изначально печатают на специальной бумаге, превращая в наклейку, которую затем прикрепляют к текстилю с помощью термопресса.
Метод нанесения флекс очень популярен на футболках, такой метод делает футболку невероятно приметной и яркой, так как клеящие виниловые пленки всегда очень яркие. Они бывают золотистыми, серебряными, светоотражающими, меняющими цвет в зависимости от освещения и т.п.
Цифровой трансфер – очень напоминает по своему методу детскую «переводилку». То, есть берется изображение, переносится на специальную бумагу, после чего с помощью термопресса ее переносят на тканевую поверхность. Данный вид нанесения применяется в основном на футболках, бейсболках, куртках. Одним из плюсов этого вида брендирования является скорость –время нанесения рисунка колеблется от 5 до 15 минут. Очень часто такой вид персонализации используют на одежде для единоразовой промо акции, так как особой стойкостью цифровой трансфер не отличается. Гарантировано рисунок выдерживает до 15 стирок, поэтому если Вы желаете, долговечное изделие с логотипом, то стоит
Например, на прямую печать или DTG печать – это один из новых методов брендирования текстильной продукции. Название данный метод получил, так как печать осуществляется непосредственно на продукцию, без применения транс материалов. Но есть один нюанс для печати на цветных тканях – необходимо нанести подложку белого цвета. Целесообразно применять этот метод, если Вам необходимо нанести сложный рисунок или логотип с множеством цветов и переходов цвета, при этом место нанесение может быть крайне сложным – карманы, застежки, планки и т.п. Такое нанесение очень долговечное, не линяет при стирках и не трескается при ношении.
В некоторых случаях, на текстильной продукции делается вышивка. Она объемная и придает некую элегантность изделию, зачатую ее используют на корпоративной одежде. Вышивка держится долговечно, сохраняя четкость нанесенного логотипа. На ткань ее наносят с помощью автоматизированной машины: в компьютере задаются все параметры будущего лого и запускают производство. Иногда вышивку делают не сразу на изделие, а на шеврон, который позже прикрепляется к изделию с помощью пара.
Вышивка применяется для особых тканей и логотипов небольшого размера.
Хотелось бы представить Вам таблицу с расчетом различных видов брендирования по текстилю. Примером послужит футболка под нанесение логотипа «T-bolka 140» белого цвета цена, которой составляет за единицу 228 руб., и посчитаем стоимость нанесения в зависимости от тиражности – на 10, 100, 500 и 1000 шт.
В таблице стоит обратить внимание на то, что у вышивки нет формата А4, так как данный вид брендирования предполагает небольшой размер логотипа. А также нужно учитывать в данном случае, что расчет нанесения лого предполагает белую текстильную продукцию – для цветных тканей в некоторых случаях необходима белая подложка. Поэтому, если Вы решили использовать данный вид продукции для персонализации своей организации, то стоит проконсультироваться у специалистов. Они Вам подскажут и рассчитают оптимальный вариант в зависимости от того, что Вы хотели бы видеть на изделии.