Подарочная упаковка

  • Сортировать по:
  • Цена
  • Название
  • В наличии
  • Спасибо, что Вы с нами!
    На данной странице товары отсортированы по цене. Вы можете выбрать любую удобную для Вас сортировку.
Страница 1 из 11

Упаковка с логотипом вашей компании по оптовым ценам в Москве

Вы - производитель, поставщик или владелец интернет-магазина? Или просто хотите стильно и индивидуально оформить товар для продажи или подарка? Бизон предлагает широкий выбор упаковки - коробки квадратной, круглой и произвольной формы под разные товары, стильные коробочки-боксы из прочного переплетного картона, упаковочные пакеты с уникальным дизайном, деревянные шкатулки и тубусы с вашим логотипом. Бизон оказывает полный спектр услуг по изготовлению тары и нанесению символики вашего бренда на упаковку самого разного назначения и формата. Украсив тару собственным логотипом или любым изображением, так или иначе подчеркивающим индивидуальнось вашей продукции или товара, вы сможете сформировать свой уникальный имидж на рынке и стать еще привлекательнее для клиентов и партнеров по бизнесу.

Когда речь идет о подарке, просто его купить и вручить недостаточно. Важно сделать это красиво, для чего и нужна специальная упаковка.

Традиция упаковывать подарки появилась еще в античное время. Тогда для этих целей использовали папирус, а целью обертывания было сокрытие подарка от любопытных глаз. Сейчас же упаковка подарков стала правилом хорошего тона.

Красивая упаковка добавит изюминку вашему подарку и сделает его незабываемым. В качественной упаковке презентабельно будет выглядеть даже недорогой подарок. Но дело не только в красоте. Это добавляет момент интриги и трепетного ожидания в процессе распаковывания подарка. А также говорит о том, что вы проявили заботу и внимание к человеку, не поленившись не только выбрать подарок, но и хорошо его упаковать.

Обертка подарка – первое, что увидит и на что обратит внимание адресат. Для корпоративных подарков крайне важно использовать это. Если оформить подарок в упаковку в корпоративных цветах вашей компании и с логотипом, это не только добавит солидности, но и повысит доверие покупателя или клиента, станет способом продвижения бренда. Именно поэтому компании массово заказывают индивидуальное изготовление подарочных упаковок.

Виды упаковки подарков

Различают следующие виды подарочной упаковки: коробка, фольга, бумажный пакет, цветная бумага.

Подарочные коробки можно найти в различных формах и цветах. Поэтому всегда можно выбрать подходящий вариант именно для вашего подарка. Этот вид упаковки считается самым практичным.

Конструкция коробки играет не только эстетическую роль. Такая упаковка защищает подарок от повреждений и других негативных факторов. Красивая коробка с большим бантом уместна в любой ситуации и порадует каждого уже одним своим видом. С помощью подарочной коробки можно придумать много оригинальных способов преподнести подарок. Стоит отметить, что преимуществом коробки является возможность использовать ее в дальнейшем для хранения бытовых мелочей.

Бумажный пакет – красивая и доступная упаковка, которая подходит для любых подарков. Неоспоримое преимущество пакетов – это компактность по сравнению с коробкой, а также наличие ручек. Получателю подарка не нужно будет думать, в чем и как его нести, – упаковка в данном случае и есть способ транспортировки.

Фольга используется для подарков нестандартной формы или же при наличии коробки от производителя, которую можно значительно улучшить, обклеив яркой цветной фольгой и закрепив ее бантом.

Если вы дарите эксклюзивные подарки, например вип сувенир, можно приобрести жестяную упаковку. Она подойдет для любого презента. Широкий выбор форм и цветовых решений позволит выбрать наиболее подходящий вариант. На такую упаковку можно нанести гравировку или сделать тампопечать. Это может быть логотип вашей компании, пожелание и т. д. Такая тонкая реклама приведет к положительному эффекту, а клиент или партнер не оставит без внимания солидный подарок.

Подарки от компании ожидаются меньше всего. Поэтому презент в красивой упаковке сможет завоевать доверие и лояльность ваших покупателей и не только.