Толстовки, свитшоты и худи с логотипом на заказ
Свитшот, худи или толстовка с логотипом?
Среди базовых вещей в нашем гардеробе, некоторые выглядят настолько похоже, что мы не задумываемся и называем их одинаково. В первую очередь это касается одежды с длинным рукавом. Однако идентичные на первый взгляд модели часто изготовлены из разных материалов и имеют разные качества, которые могут отразиться на брендировании изделия. Чтобы правильно подобрать вариант корпоративной формы, краткий гид от нашего магазина сувенирных подарков.
Свитшот с логотипом - нетленная классика!
Именно свитшоты были первыми в гардеробе. В 1925 году спортсмены добавили их в наборы тренировочной одежды. Обычные серые кофты с длинным рукавом были удобны в использовании и спасали от холода в промозглую погоду. Спустя несколько лет простые одноцветные модели брендировали знаками отличия, так появились свитшоты с логотипами спортивных команд. Иногда на них вышивали девизы или названия клубов. К шестидесятым годам свитшоты с логотипом плотно вошли в гардероб школьников и студентов, выступавших в спортивных соревнованиях.
Как отличить свитшот среди другой одежды:
- нет капюшона или застежек;
- в классическом варианте
- отделка широкой резинкой рукавов и подола изделия;
- свободный крой и круглый вырез.
Толстовка с логотипом - всегда в тепле!
Толстовка - несколько трансформированный свитшот. Главный плюс любой толстовки - способности к сохранению тепла. Идеальный вариант для занятия активными видами спорта. Дает простор и свободу движений, сочетается с брюками и джинсами, используется в качестве верхней одежды в межсезонье. Многие толстовки имеют дополнительный внутренний слой ворса, что позволяет носить их даже ранней весной вместо верхней одежды.
Существует несколько различных видов толстовок, но классический вариант легко определить невооруженным глазом:
- застежка-молния;
- два кармана по бокам изделия;
- рукава-регланы.
Худи с логотипом - комбинируй с чем угодно!
Худи появились вместе с хип-хопом и несколько позже своих собратьев. Ближе к концу 70-ых годов музыканты отдали предпочтения свободным "уличным" жанрам, что отразилось и на их одежде. Ключевой фактор заключался в выборе комфортной одежды, которая не стесняет движения и легко сочетается с другими предметами гардероба.
Выбирая одежду под нанесение стоит учесть особенности худи с логотипом:
- на модели нет застежек;
- обязательно наличие капюшона;
- карман-кенгуру, который нашивается спереди и позволяет спрятать обе руки.
Обращайте внимание на модель предмета одежды при выборе места брендирования, застежка на толстовках, например, не позволит сделать нанесение картинки на всю грудь изделия. К тому же стоит учитывать, что со временем трансформировались сами понятия и классический свитшот может называться по-разному у разных поставщиков. При заказе уточняйте необходимый функционал одежды, а если что-то останется непонятным - задавайте уточняющие вопросы личному менеджеру магазина Бизон.