Сувенирная продукция с логотипом

Подбор по параметрам
  • Цена
     от 
     до 
      
  • Цвет

Категории корпоративных подарков

Корпоративные подарки делят на несколько категорий:

  1. Корпоративные сувениры, они же приятные и полезные мелочи (бизнес сувениры с логотипом или слоганом вашей компании)
  2. VIP подарки (оригинальные подарки, которые делаются с расчетом на конкретного человека в единичном экземпляре)
  3. Полиграфические сувениры (постеры, ежедневники, календари)

Что не стоит дарить в качестве делового подарка:

  • Предметы одежды и личные вещи – это подарки, которые точно не подходят под описание корпоративных, такое принято дарить только близким людям, но никак не коллегам из соседнего отдела.
  • Острые предметы. Исторически сложилось, что в этикете всех стран острые предметы относятся к категории неприемлемых корпоративных подарков. Единственным исключением может стать уникальный предмет для руководителя, коллекционирующего, например, холодное оружие. Главное не забудьте подобрать к такому подарку изящный футляр.
  • Предметы для ухода за собой. Сюда можно отнести парфюм, косметические и маникюрные наборы. Такие вещи каждый человек выбирает для себя отдельно, с учетом индивидуальных вкусов и предпочтений.
  • Подарки ради галочки. Согласитесь, никому не будет приятно получить крошечную и бесполезную ерунду в знаменательный день? Позаботьтесь о функционале подарка. Подумайте, было бы вам приятно получить тот или иной сувенир.
  • Намекающие подарки. Подарки с намеком на вес, возраст, поведение, проблемы со здоровьем. Абонемент в фитнес-зал или книга по этикету – однозначное "нет".
  • Подарки ограниченного использования по дате. Любая привязка к дате ставит человека в не очень приятное положение, приходится подстраивать свое время под возможно не очень приятное мероприятие. К тому же мало кто любит менять свои планы.

Нанесение логотипа на сувенирную продукцию

На нашем сайте возможно заказать сувенирную продукцию оптом и нанести логотип вашей компании. Сувенирная продукция с логотипом дополнит корпоративный стиль и станет дополнительной промо-продукцией.

Наши сотрудники помогут вам подобрать оптимальный вариант сувенирной продукции с логотипом и проследят за всеми этапами производства.

Вопросы и ответы

  • Сколько стоит нанесение на сувенирная продукция с логотипом?

    Стоимость нанесения логотипа на сувенирная продукция с логотипом зависит от метода нанесения, количества цветов в логотипе и тиража продукции.

  • Можно ли купить сувенирная продукция без нанесения?

    Да. Вы можете заказать сувенирная продукция без нанесения.

  • Как оформить заказ?

    Через корзину на сайте, позвонив по номеру 7 (495) 369-16-09 или написав по адресу zakaz@bison-media.ru.

  • Возможно ли срочное изготовление заказа?

    Самый быстрый способ получить нашу продукцию - это приобрести ее без нанесения логотипа. В таком случае, мы можем доставить вам заказ уже на второй день после его размещения. Однако, если вам требуется продукция с нанесением логотипа, сроки изготовления зависят от выбранного способа нанесения, тиража и текущего сезона (сроки могут увеличиваться перед праздниками).

  • Осуществляете ли вы доставку продукции?

    Мы доставляем продукцию в любую точку Российской Федерации, а также в страны в пределах Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

  • Есть ли минимальная сумма заказа?

    Минимальная сумма заказа составляет 30 000 рублей.

Способы нанесения логотипа

  • Ультрафиолетовая печать Нанесение рисунков и надписей быстроотверждаемыми УФ-чернилами. Экономия времени при доступной цене принтов.
  • Тампопечать Краска с клише переносится на упругий силиконовый тампон, который затем оставляет оттиск на запечатываемой поверхности. Ресурс одного роллера — 500 тысяч оттисков. Возможна печать на криволинейных поверхностях.
  • Деколирование посуды На поверхность наносится переводная картинка, затем изделие «запекается» в муфельной печи, изображение навсегда остаётся на стекле или керамике.
  • Тиснение Древнейший способ украшения, создающий выпуклые или вдавленные элементы на поверхности умеренно твердых материалов.
  • Термотрансфер Перенос изображения на термобумагу с дальнейшей запрессовкой в поверхность при температуре 110…160 °C. Используется при нанесении принтов на одежду.
  • Лазерная гравировка Создание рельефных изображений ниже уровня поверхности изделия с помощью лазерного луча. Полностью автоматизированный метод, применимый к твердым (металл, камень) и к умеренно твердым материалам.
  • Сублимация Прямое нанесение рисунка или логотипа на предмет при нагревании краски до 120…160 °C с переходом её в парообразное состояние.
  • Классическая шелкография Нанесение изображений с помощью мелкоячеистой нейлоновой или металлической сетки, на которую перенесено исходное изображение с клише.
  • Вышивка Самый благородный и зрелищный метод нанесения логотипов и рисунков на одежду и аксессуары из текстиля.
Контакты
Location
Москваул. Нижегородская, д. 29-33
Карта проезда
Time
Пн — Пт 09:00 – 19:00
Карта проезда
Мы используем куки. Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете нашу политику обработки персональных данных
>