Согласны ли Вы с тем, что футболки больше не просто предмет одежды? Они похожи на мобильные человеческие рекламные щиты, превращающие улицу в галерею современного искусства и маркетинга. Трудно представить себе гардероб современного человека без штабеля аккуратно сложенных футболок.

Футболка названа в честь Т-образного силуэта армейской нижней рубашки (T-shirt). Она была включена в английский словарь только в 1920-х годах и вступила в моду не раньше 1960-х годов. Лишь придя в СССР в виде спортивной одежды, она получила знакомое нам с детства название «футболка», став атрибутом спортивной формы и культовым элементом для болельщиков и игроков.

Интересные сведения о происхождении футболки.

Футболки впервые появились в конце 1890-х годов во время испано-американской войны, когда ВМС Испании начали выдавать их в качестве теплого слоя под мундиры; они обеспечивали дополнительную защиту во влажном морском климате. Они дешевые, легкие и очень просто стираются, что важно в военном деле.

Хотя хлопок, используемый при массовом производстве футболок, родом из Америки, история футболки развернулась вначале в Европе. После ряда экспериментов хлопок оказался идеальным материалом для нижнего белья, и футболки, в основном, носили, чтобы предотвратить раздражение кожи владельца, которое вызывает тяжелая, грубая верхняя одежа на тяжелых производствах и в сельском хозяйстве.

Во время Первой Мировой войны военнослужащие британского Королевского флота одевали их под свою униформу, в то время как солдаты американских войск даже в жаркую погоду, по-прежнему, придерживались шерстяного обмундирования. Они обратили внимание, что европейские солдаты носят легкие хлопковые футболки. Этим удобным нижним элементом одежды американцы молниеносно обеспечили своих солдат. Это был 1913 год. И в самих Штатах футболки быстро обретали популярность.

История футболки получила свое второе дыхание , когда во время Второй Мировой войны Япония напала на Перл Харбор, и правительство США вынуждено было мобилизовать большое количество солдат, которых в самые короткие сроки надо было обмундировать. Вот тогда были произведены в большом количестве футболки из хлопка, как усовершенствованный вариант формы британского Королевского флота. Футболки могли быть элементом верхней одежды при нахождении солдат у берегов Тихого океана и нижней рубашкой при дислокации армии в более холодном климате.

Солдаты, сражающиеся в жарких тропиках, носили футболки. И солдат в футболке, попав на обложку журнала Life, стал символом и образом героя!

Футболки в популярной культуре.

Кино.

Вплоть до 1950-х годов футболки считались нижним бельем, пока Джон Уэйн, Марлон Брандо и Джеймс Дин ни потрясли американцев, нося “нижнее белье”, как элемент верхней одежды. И эта находка Голливуда имела самое большое влияние на классическую футболку. Футболка дебютировала с Марлоном Брандо в 1951 году в «Трамвае желаний» и затем с Джеймсом Дином в незабываемой белой футболке и джинсах в «Бунтовщике без причины» в 1955 году.

Эти преценденты сделали футболку «крутой и непокорной». За этим последовал Элвис Пресли, который добавил популярности этому “нижнему белью”. С этого времени футболка, наконец, приобрела статус модного, самостоятельного элемента верхней одежды. Началось ее продвижение в массы. Дешевая, практичная и удобная футболка стала любимой миллионами людей.

Музыка.

В начале 1960-х годов дизайнеры впервые додумались, что футболка может быть не только одеждой, но на ней можно делать надписи и фото, могут быть футболки с нанесением логотипа. В эти же годы рок-н-ролл ворвался в мир музыки, как лесной пожар, и футболка была впервые использована для продвижения имиджа группы Роллинг Стоун. Была создана и нанесена на футболку одна из самых известных конструкций Роллинг Стоун – «Язык и губы дизайн». Такие футболки приобретались людьми, которым давали почувствовать, что они являются частью клуба Роллинг Стоун. Это был огромный успех в T-shirt брендинге и использовании моды для рекламы своего проекта. Эти футболки Роллинг Стоун все еще находятся в производстве и можно найти и приобрести многие вариации этого дизайна. Другой успешный маркетинг-проект на футболках – Пинк Флойд. Они использовали Обложку своего знаменитого альбома Dark side of the Moon для нанесения на футболку дизайна и имели грандиозный успех.

Политика

Футболки нашли свой путь в политику. Возможно, одним из самых известных политических промо-проектов было использование Эрнеста “Че” Гевары, который был главной фигурой во время кубинской революции 1953-1959. Многие не могли бы сразу вспомнить имя, но картинка внизу должна быть знакома многим. Создатели хотели таким образом выразить свою политическую позицию, потому что логотипы на футболках выступали как способ выражения своего политического мнения и, даже если не все согласятся с вами, но свобода слова – прежде всего.

Мы видим, что футболка имеет красочную историю с военной школой воспитания в военно-морском флоте США, , а также в кино, музыке и политике.

Футболка-это фантастическая платформа для самовыражения.

В наше время обычная футболка является не только элементом гардероба нашего современника, она может быть прекрасным бизнес-сувениром. Сейчас их широко используют не только в качестве униформы для проведения акций, но и преподносят в качестве презента клиентам, сотрудникам или партнёрам.

Яркие, удобные, с запоминающимся логотипом – сегодня футболки становятся неотъемлемой частью имиджевой политики фирмы или предприятия. Промо-акции, участие в выставках или презентациях требуют от сотрудников не только креативного и профессионального подхода к своим обязанностям, но и единого корпоративного внешнего вида.

ФУТБОЛКИ С ЛОГОТИПОМ – ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РЕКЛАМЫ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

Футболка может стать эффективным способом рекламы вашей компании. Ни для кого не секрет, что стильное исполнение и запоминающаяся надпись или логотип всегда привлекут внимание окружающих, непроизвольно откладываясь в памяти. Более того, если футболка выполнена качественно и оригинально, это будет способствовать тому, что у её владельца всё чаще будет возникать желание носить эту вещь. Такую живую рекламу за один день могут видеть тысячи людей, что существенно повышает узнаваемость бренда.

Поводом для дарения такого бизнес-сувенира может стать любой праздник или юбилей компании. Если в вашем коллективе есть спортивная команда, то наличие подобных отличительных футболок не только поднимет командный дух, но и станет запоминающейся особенностью ваших спортсменов. Также футболки с логотипом компании станут хорошим подарком для клиентов, сотрудников или партнёров на любой случай жизни.

Благодаря широкому ассортименту моделей, представленных на нашем сайте, существует возможность выбрать оптимальный вариант. Может варьироваться не только цвет футболки, но и вырез, длина рукава, крой и материал. В зависимости от ваших пожеланий партия может быть выполнена из чистого хлопка, хлопка с добавление полиэстера, чистого полиэстера или быть двухслойной (выполненной с внешней стороны из полиэстера, а с внутренней – из хлопка). Помимо женских и мужских моделей, вы можете заказать детские футболки или модели унисекс.

Вместе с футболками можно заказать и другие корпоративные подарки и составить подарочный набор для клиентов. Так, футболка отлично сочетается в наборе с зонтами с нанесением бренда или рюкзаками с логотипом. Обратитесь к нашим менеджерам – они с радостью подберут оптимальный вариант подарочных наборов.

Мы можем выполнить изображения на футболках по вашим собственным эскизам или разработать дизайн самостоятельно, опираясь на ваши пожелания. В любом случае весь процесс изготовления не займёт много времени, а на выходе вы получите эффективный инструмент для вашего бизнеса. Вне зависимости от объёмов оптового заказа, мы выполним его в кратчайшие сроки и в наилучшем исполнении. Качественное выполнение футболок окупится в несколько раз, работая на повышение узнаваемости компании каждый день в течение нескольких лет.

Наши сотрудники помогут вам превратить обычную промо футболку в запоминающуюся и красивую вещь, которая станет неотъемлемой частью гардероба ваших сотрудников, клиентов или партнёров. Такой стильный и уникальный подарок сотруднику не только принесёт радость, но и будет работать на процветание вашей компании долгие годы.