Совсем скоро за окнами покажется самая настоящая весна, а значит настала пора подбирать корпоративные подарки к 8 марта. Возвращаясь к истории, стоит не забывать об истинном смысле и контексте праздника, чтобы провести этот день комфортно для всех. О том, как именно преподносить гендерные праздники коллективу и чем порадовать коллег, мы расскажем в нашей новой статье. 

Как не надо поздравлять с 8 марта: топ3 фразы-ошибки

"Вы украшение коллектива" - просто забудьте, что существует такая фраза. Украшение - это не про живого человека, это про элементы стиля, пространства или про те же сувениры с логотипом, но никак не про ваших коллег. Во-первых, вы все находитесь в одной лодке одной компании и занимаетесь одной и той же простой вещью - работой. Вас всех ценят за профессиональные качества, а не за внешний вид или стиль.

"Желаем быть хорошей хозяйкой" - обычно эта фраза идет в комплекте с корпоративным набором домашней утвари в изящной упаковке. Думаю, вы уже уловили, что не так с этим поздравлением. Опять же это поздравление мало относится к вашим рабочим отношениям с людьми, да и разве можно знать, как именно распределены роли у каждого дома?

"Оставайтесь настоящими женщинами" - третья на сегодня фраза-ошибка, в которой запрятано сразу несколько подводных камней. Попробуйте сначала уточнить у себя, по каким критериям определяется "настоящая женщина" и кто создавал эти критерии. Станет очевидно, то это очередная фраза-пустышка, которая скорее заденет, чем принесет хорошее настроение.

А что же тогда делать 8 марта?

Даже несмотря на неоднозначное отношение к гендерным праздникам, отмечать их все еще принято во многих компаниях. Это отличная возможность сблизить коллектив и повысить лояльность к фирме среди сотрудников. Более 50% компаний организуют поздравления к 23 февраля и 8 марта, некоторые сливают празднования в один день и отмечают условный "день весны". 

Сотруднику всегда приятно знать, что компания любит и ценит его профессиональные качества, получить пару поздравлений можно и без привязки в определенным датам, но в контексте формирования корпоративной культуры, крепкие традиции играют на руку работодателю. Вопрос лишь в том, как реагировать на общую повестку и не уходить в архаичные привычки, соблюдая границы взаимоуважения.

Мы советуем задуматься об организации коллективного досуга и тематическом проведении подобных праздников. А при выборе подарков не делать вычурных различий между подарками к 23 февраля и 8 марта. Постарайтесь остановиться на универсальном аксессуаре, смысл которого нельзя трактовать двояко, ну и, конечно, просто слушайте ваш коллектив, так вы сможете точнее понять настроение и выбрать вектор празднования.

Оптимальные корпоративные подарки к 8 марта

Среди универсальных подарков легко потеряться, поэтому мы составили перечень самых простых товаров, которые легко брендируются лого и оставляют пространство для воображения:

1) Внешние аккумуляторы с логотипом - полезный девайс с широкой площадью нанесения, большинство моделей представлены в широком спектре цветов и оттенков, позволят гармонично вписывать любое лого в площадь нанесения.

2) Канцелярия с нанесением - блокноты, ручки, ежедневники с логотипом и прочие канцелярские сувениры - это товар, который будет востребован в офисе всегда. Для любителей классики лучше смотреть в эту сторону.

3) Антистрессы и товары для релакса - если много работаешь, надо  не забывать об отдыхе. Головоломки, антистрессы и уютные товары для создания расслабляющей атмосферы - это последний хит 22 года, когда в моду вошла забота о себе и своем психическом здоровье. Кстати подобные подарки можно эффектно объединить с дополнительной активностью по сплочению командного духа отделов.

4) Экологичные подарки - товары с заботой о природе все чаще появляются в ваших заказах, и мы этому очень рады. Чтобы показать заинтересованность фирмы климатической повесткой можно добавить эко-товары к корпоративному набору или собрать самостоятельно набор для эко-новичков.

5) Шопперы с логотипом - сознательно не относим их просто к эко-товарам,  потому что эти сувениры уже давно стали чем-то большим. Они и дополняют гардероб, и подчеркивают лояльность к бренду, и говорят о экологической внимательности носящего. 

Напоминаем, что в нашем каталоге вы всегда можете найти товары, подходящие именно под ваши корпоративные активности и мероприятия.