Мы стремимся к тому, чтобы заказы выполнялись быстро и качественно на всех этапах совершения сделки, поэтому работаем в системе электронного документооборота (ЭДО). Используя ЭДО можно получать счета, счета-фактуры, акты и другие документы в электронном виде (они равносильны бумажным с собственноручной подписью). 

Подключившись к ЭДО, вы сможете:

  • Получать документы в день выставления.
  • Не отправлять подписанные документы обратно; их достаточно будет подписать в системе ЭДО.

Вы можете начать работать с нами по ЭДО прямо сейчас. Мы используем систему ЭДО Контур.Диадок.

Если вы уже используете систему ЭДО Контур.Диадок

  1. В системе Контур.Диадок отправьте приглашение для работы с нами (ООО «ГАЛЛА ГРУП»). Как это сделать: инструкция, видео.
    Реквизиты: ООО "ГАЛЛА ГРУП", ИНН: 7707821741, КПП: 770701001.
  2. Дождитесь, пока мы примем приглашение (ООО "ГАЛЛА ГРУП" появится в системе Контур.Диадок на странице Ваши контрагенты). Если приглашение отклонено, напишите нам по адресу edo@galla.group.

Если вы используете другую систему ЭДО

Обратитесь в службу поддержки вашей системы. Попросите настроить документооборот (роуминг) с ООО "ГАЛЛА ГРУП". Роуминг может быть платным, уточните стоимость у провайдера.
Реквизиты: ООО "ГАЛЛА ГРУП", ИНН: 7707821741, КПП: 770701001.  Если понадобятся другие данные, напишите нам по адресу edo@galla.group.

Если вы еще не используете систему ЭДО

но очень хотите, то сделать это очень просто. Входящие документы в Диадоке бесплатны. Отправлять обработанные документы обратно не нужно, соответственно, и платить за них тоже. Если вы сдаете отчетность в электронном виде, у вас уже есть сертификат электронной подписи, которым можно подписывать документы. Чтобы получать электронные документы от нашей компании:

  • Перейдите на сайт diadoc.ru.
  • Выберите действие «Войти» — «По сертификату».
  • В Диадоке в разделе «Контрагенты» отправьте приглашение для ООО "ГАЛЛА ГРУП", ИНН: 7707821741, КПП: 770701001.

Если вам нужна помощь, оставьте заявку, и менеджер Диадока свяжется с вами, чтобы настроить доступ.